Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
06.11.2017
Консолидация автомобильной промышленности Японии в 1960-х годах
Консолидация автомобильной промышленности Японии в 1960-х годах

В середине 1960-х годов японская автомобильная промышленность претерпела серьезные преобразования. Слияния состоялись среди основных производителей автомобилей, и Toyota приступила к совместному производству с Daihatsu и Hino, в то время как Nissan объединилась с другими японскими автомобильными компаниями. Вместе эти две основные автопроизводящие группы контролировали более 60 процентов японского рынка автомобилей. Объединение ресурсов таким образом позволило Daihatsu расшириться дальше на рынок малых автомобилей, все больше и больше прибегая к экспорту. Более 50 процентов японского производства автомобилей после 1968 года будет для международного рынка.

В феврале 1964 года Далхацу представил небольшой четырехколесный легковой автомобиль «Compagno Berlina».


В 1965 году группа исследований и разработок компании начала разработку беззвучного высококачественного электромобиля и представила прототип электромобиля в 1966 году. Четыре года спустя Министерство международной торговли и промышленности Японии поручило Daihatsu произвести около 300 электрических автобусов. С тех пор число электромобилей в Японии неуклонно растет. Daihatsu поставил электрические тележки для гольфа, машины для доставки газет и молока и патрульные машины безопасности, в то время как министерство строительства успешно использовало электромобили Daihatsu Rugger, которые могли работать в течение восьми часов.


1960-е и 1970-е годы ознаменовали расцвет мини-автомобилей и небольших легковых автомобилей, которые были доступными и, следовательно, популярными среди среднего и рабочего класса. Daihatsu выпустил несколько моделей небольших легковых автомобилей, в том числе «Fellow» в 1966 году, «Charmant» в 1974 году и очень популярную и известную «Charade» в 1977 году, которая выиграла премию «Автомобиль года » в 1978 году и другие призы в следующих года. В 1980 году был представлен очень успешный мини-автомобиль «Mire».


Жизненный путь Дайхатсу в 1980-х годах оставался экспорт Европейским и Азиатским странам. В 1979 году в Бельгии было создано европейское отделение, а в 1984 году производство и продажа автомобилей Daihatsu началось на Тайване, а также ограниченное производство на материковом Китае. Есть офисы продаж Daihatsu в Австралии, Индонезии, Малайзии и Гонконге. Для большей эффективности Индонезия стала основным поставщиком запчастей для Daihatsu на всем важном рынке Юго-Восточной Азии. С выпуском местного мини-пикапа Mira в Таиланде продажи выросли в этой стране на 50 процентов в 1990 году, а с падением коммунизма в Восточной Европе и объединением Германии, Daihatsu создали офисы в Польше и филиалы в Германии (Daihatsu Deutschland GmbH). Кроме того, с Piaggio of Italy было заключено совместное предприятие по производству и продаже автомобилей, таких как пикапы и микроавтобусы «Hijet». Расширив свой охват в более чем 100 странах мира, Дайхатсу положил свои взгляды на Соединенные Штаты в конце 1980-х годов.